Николай Альшенко призвал включиться  в работу платформы обратной связи

Николай Альшенко призвал включиться в работу платформы обратной связи

Работа данного сервиса базируется на портале Госуслуг. Его ключевой задачей является помощь жителям района в том, чтобы направить сообщения в адрес органа местного самоуправления и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

 

В связи с тем что популярность сервиса растет, в Администрации Красносулинского района обсудили вопрос работы "Платформы обратной связи" (ПОС) в районе.

На сегодняшний день к ПОС подключены 98 структур (руководители образовательных и муниципальных учреждений, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации).

"Считаю это одной из важнейших задач власти всех уровней и призываю все органы власти включиться в обработку механизма функционирования данного сервиса - от подачи человеком сообщения до получения ответа.  Акцентирую ваше внимание: ни одно сообщение не должно остаться без внимания", - подчеркнул Глава Администрации района Н.А. Альшенко.

Максим Елисеев.