Работа данного сервиса базируется на портале Госуслуг. Его ключевой задачей является помощь жителям района в том, чтобы направить сообщения в адрес органа местного самоуправления и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.
В связи с тем что популярность сервиса растет, в Администрации Красносулинского района обсудили вопрос работы «Платформы обратной связи» (ПОС) в районе.
На сегодняшний день к ПОС подключены 98 структур (руководители образовательных и муниципальных учреждений, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации).
«Считаю это одной из важнейших задач власти всех уровней и призываю все органы власти включиться в обработку механизма функционирования данного сервиса — от подачи человеком сообщения до получения ответа. Акцентирую ваше внимание: ни одно сообщение не должно остаться без внимания», — подчеркнул Глава Администрации района Н.А. Альшенко.
Максим Елисеев.