Как нас обслуживают

Как нас обслуживают

К нам в редакцию пришло письмо от пассажиров маршрута №8. Цитируем:

«17 февраля мы сели в автобус №8 из пос. Заречный, рейс в 13.05, доехали до центра  города и… ужаснулись, глядя друг на друга. Мы были все настолько в пыли, что одежду даже не видно было, на полу салона валялись куски грязи с прилипшей щебенкой, пыль была везде, а сколько еще мы вдохнули в свои легкие!

Мы вышли из автобуса и не знали, что делать. Как привести себя в порядок? На наши возмущения водитель в грубой форме сказал: "Посмотрите, что на улице творится, мы каждый вечер заезжаем на мойку". А на улице, кстати, было морозно и сухо, и непохоже, чтобы в автобусе убирали с вечера.

Вот так-то нас обслуживают во время пандемии. Для чего нас заставляют надевать маски, чтобы мы не задохнулись этой пылью? А ведь это было только в 13 часов, но что же будет до конца дня? Ни в одном городе нет таких грязных автобусов и такого грубого водителя».

Редакция "КВ" попыталась разобраться с данным вопросом, обратившись к директору ООО "Фаэтон" Е.А. Кравцову. Вот что он нам ответил:

- Каждый день, выходя на линию, наши автобусы проходят дополнительную внутреннюю влажную уборку, вечером готовим автобусы к очередному дню, выезжая на мойку. Днем 17 февраля мойка была занята, а долго простаивать у нас нет возможности. Поведение водителя, его грубость, конечно, недопустимы, поэтому ему сделан выговор с занесением в личное дело.

Людмила Кравченко.