Спрашивали — отвечаем

Новости

В редакцию «Красносулинского вестника» обратилась жительница нашего города Любовь Николаевна Голощапова.

Все мы знаем, что раз в год к нам в дома и квартиры приходят сотрудники газовой службы для проверки газового оборудования. И также мы знаем, что из года в год сумма оплаты растет.

Л.Н. Голощапова была крайне удивлена, когда в 2019 году ей пришлось   заплатить 2 тыс. 300 рублей, что превышало сумму оплаты в 2018-м на 30%. Это в ее понимании было слишком большое увеличение. Вот и обратилась она к нам в газету, чтобы мы помогли ей с этим разобраться.

Первый наш звонок был в Красносулинский газовый участок филиала «Гуковогоргаз ОАО «Ростоврегионгаз». Нас перенаправили к мастеру, обслуживающему участок, где проживает абонент Л.Н. Голощапова (проезд Чкалова).

Мастер, в свою очередь, ответила, что разъяснения давать не имеет права, так как подписывала документ об этом. И что ответ на наш вопрос может дать руководитель Красносулинского газового участка филиала «Гуковогоргаз ОАО «Ростовоблгаз» Константин Александрович Касаткин.

Так что следующим этапом был звонок К.А. Касаткину. Но, увы, получен был аналогичный ответ: «Я не имею права. Дать пояснения может только вышестоящая организация, а конкретно — отдел по связям с общественностью и СМИ. Номер телефона я предоставлю».

Вы думаете, что звонок в Ростов был последним? Вот и мы думали так же. Но не тут-то было!

Оказывается, ведает этим вопросом другая организация — ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону». Звоним туда, куда нас в очередной раз перенаправили. Нас опять перенаправляют (правда, в пределах этой же организации — в ВДПО).

И получаем ответ: «Зайдите на наш сайт, почерпните оттуда наш электронный или почтовый адрес и обращайтесь по нему в отдел по связям с общественностью».

Было четкое ощущение, что обращаемся мы по меньшей мере в Центральное разведывательное управление. Сколько потрачено времени и сил на вопрос, который можно решить на месте! Но, следуя правилам организации, мы сделали   запрос в пресс-службу.

30 января ответ был получен. И вот что там говорится:

«В ответ на Ваше письмо №06 от 27.01.2020 года Красносулинекий районный газовый участок филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в г. Новошахтинске сообщает, что по адресу: г. Красный Сулин, ул. Чкалова, дом №11,19.11.2018 года слесари группы ВДГО проводили техническое обслуживание следующего газового оборудования: ПГ4; АОГВ-17,4; ВПГ-10. Стоимость технического обслуживания согласно прейскуранту оказания услуг: техническое обслуживание плиты газовой четырехгорелочной (ПГ4) — 334-00; техническое обслуживание проточного автоматического водонагревателя (ВПГ-10) — 443-00; техническое обслуживание емкостного водонагревателя типа АОГВ-17,5, АОГВ-23, АОГВ-29 — 593-00. Итого: 1370-00.

А 19.11.2019 года проводилось техническое обслуживание следующего оборудования: ПГ4 — 2 шт., АОГВ-17,4; ВПГ-10. Стоимость технического обслуживания согласно прейскуранту оказания услуг: техническое обслуживание плиты газовой четырехгорелочной — 441-00; техническое обслуживание проточного автоматического водонагревателя — 590-00; техническое  обслуживание емкостного водонагревателя типа АОГВ-17,5, АОГВ-23, АОГВ-29 — 791-00. Итого: 2263-00.

Со всеми документами, подтверждающими вышеперечисленные цены, можно ознакомиться в каб.№2 группы эксплуатации внутридомового газового оборудования (внутриквартирного газового оборудования) Красносулинского районного газового участка филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в г. Новошахтинске по адресу: г. Красный Сулин, ул. Карбышева, д.60, тел.:8(86367)5-29-74, 8(86367)5-26-78″.

Начальник отдела по связям

с общественностью и СМИ

А.Н. Волкова.

 

От редакции: Уважаемая Любовь Николаевна! С официальным ответом на ваш вопрос вы можете ознакомиться в редакции «КВ».

Лидия Егорова.

Красносулинский вестник
Добавить комментарий