В донских многофункциональных центрах (МФЦ) запущен пилотный проект, направленный на упрощение получения социальной поддержки для участников специальной военной операции (СВО) и их семей. Теперь они могут подать одно заявление, чтобы воспользоваться всеми полагающимися мерами. На сегодняшний день этой услугой воспользовались более трех тысяч человек, включая самих участников СВО и их близких. Об этом сообщил заместитель губернатора Артем Хохлов.
«В МФЦ Ростовской области обратились более трех тысяч заявителей, из которых 1,8 тысячи подали заявления, а более тысячи человек получили подробные консультации. Всего с момента старта проекта по единому заявлению оформлено около 2 тысяч мер поддержки», – отметил Артем Хохлов.
В регионе действует свыше 70 мер поддержки, которые охватывают все уровни власти — от федерального до муниципального. Подача единого заявления значительно упрощает процесс получения этих мер, избавляя от необходимости многократно посещать различные инстанции. Если ранее участникам СВО и их семьям приходилось обращаться в 16 различных органов власти и учреждений для оформления льгот или получения консультаций, то теперь это можно сделать, подав одно заявление. Для того чтобы его заполнить, достаточно посетить многофункциональный центр (МФЦ) всего один раз, а для получения результата — еще раз, если это потребуется.
Напомним, что врио губернатора Юрий Слюсарь на встрече с президентом Владимиром Путиным подчеркнул, что помощь участникам СВО и их семьям является приоритетной задачей. Президент отметил, что успешные механизмы, подобные сервису «одного окна», функционирующему в Ростовской области, следует развивать и распространять на другие регионы страны. Ростовская область стала первым субъектом РФ, внедрившим комплексный сервис по предоставлению услуг участникам СВО и их семьям через единое заявление в МФЦ. Сегодня эта практика уже внедрена в 11 других регионах страны.
Заявители могут самостоятельно выбирать необходимые услуги и получать консультации как в офисе МФЦ в секторе пользовательского сопровождения, так и на портале МФЦ с помощью интерактивного помощника.
Источник — https://www.donland.ru/news/31287/







