ЦУР Ростовской области подключил к Платформе обратной связи 21 поставщика ресурсов, а это 12 предприятий водоснабжения, 7 предприятий теплоснабжения и две электроэнергетических организации.
У населения появилась возможность напрямую обратиться в эти организации через госуслуги, виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
раньше на жадлобы граждан, к примеру, по вопросам энергетики, органы власти давали только сведения о контактах организаций. Теперь обращения людей идут непосредственно исполнителям. Это сокращает время ответов и ускоряет решение вопросов.
В 2021 году лидерами по числу сообщений среди ресурсоснабжающих организаций в ПОС стали Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».