Современные технологии позволяют увидеть мировые шедевры, не покидая своего дома. Но учителя нашей школы находят возможности познакомить с достопримечательностями России воочию, путешествуя на поездах, автобусах, теплоходах.
Да, наверное, по уникальности архитектуры и шедеврам искусства Санкт-Петербург лидирует в нашем списке достопримечательностей. Всех не перечесть.
Знакомство с архитектурными шедеврами продолжили, путешествуя по донскому краю. В Ростове-на-Дону мы посмотрели спектакли в Театре им. Горького и Музыкальном театре.
Восхищаясь полетом фантазии и мастерством архитекторов и скульпторов, мы помним историю и чтим подвиг советского народа в войне 1941-1945 гг. В Змиёвской балке, на Самбекских высотах всегда тихо, умиро-творенно, и лишь ветер нарушает эту многолетнюю тишину. Народный военно- исторический музей «Самбекские высоты», исторический парк «Россия – моя история» в увлекательной форме с помощью современных технологий знакомят с ушедшими эпохами и событиями. Для детей доступны интер-активные программы, которые максимально просто рассказывают посетителям о сложных событиях прошлого.
Следующим на нашем маршруте был город-герой Волгоград. Вся земля, на которой, как птица Феникс, возродился город, пропитана кровью советских людей. Этот историко-мемориальный комплекс – самый большой в мире, посвященный ВОВ. Посещение комплекса Мамаев курган, панорамы Сталинградской битвы позволило глубже осмыслить и прочувствовать прошлое, ощутить на себе атмосферу боевых действий на Волге.
Все участники наших экскурсий пришли к выводу, что, путешествуя, мы не только познаем историю, расширяем кругозор, но и насыщаем нашу жизнь яркими эмоциями и красками, меняем наше видение мира, правильно расставляем приоритеты и меняем ценности.
Полина Прокопчук, Злато-слава Севостьянова, учащиеся 6 класса Лиховской школы.