10 муниципальных центров управления по работе с обращениями граждан в социальных сетях открылись на Дону.
С 1 августа такие центры стали функционировать в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве и Новошахтинске. Также они открылись в Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах. Как отметило правительство области, число обращающихся людей через соцсети в последнее время выросло.
Первые муниципальные центры открылись в Ростове, Таганроге, Новочеркасске, Волгодонске и Шахтах. По словам заместителя губернатора Ростовской области Артема Хохлова, пилотный проект в пяти крупных городах доказал свою эффективность. Сейчас же поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить коммуникацию жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Все обращения граждан в соцсетях и на платформе обратной связи проходят анализ и направляются специалистами в соответствующие органы власти и местного самоуправления.
— Цифровизация обратной связи с населением как никогда актуальна для нынешнего времени , — подчеркнул руководитель ЦУР РО Юрий Емельянов. – Это позволяет не только быстро давать ответы на сообщения дончан, но и оценивать их качество.