Часто в ежедневном ритме жизни мы сталкиваемся с разными проблемами. Ох, как они портят настроение и вызывают серьезные неудобства! Отчаявшись, наш читатель, житель х. Садки Н.И. Сливаев не выдержал и написал письмо в редакцию, чтобы ему помогли разобраться с волнующими его вопросами.
Один из них касался неполучения квитанций об оплате коммунальных услуг, которые не приходят из-за того, что местное, недавно отремонтированное почтовое отделение закрыто, так как нет специалиста. Селянам приходится забирать их самим, при этом нужно идти в другой поселок, куда ходу 2 км! Там абонентов обслуживает один почтовый работник. Также подписчики не могут получать газету! По словам Николая Ивановича, почту привозят один раз в месяц вместо четырех! И нас, сотрудников редакции, это очень огорчает!
Чтобы прояснить информацию, за комментарием мы обратились к начальнику Новошахтинского почтамта О.А. Хохлачевой:
— На сегодняшний день в х. Садки работает одно отделение почтовой связи (ОПС). Центральное закрыто, так как нет начальника ОПС, без которого оно не может функционировать. Вакансии размещены на сайте, из Центра занятости приходили люди, но пока никто не определился с выбором. Мы заинтересованы в том, чтобы работа здесь была налажена.
Три раза в неделю машина доставляет корреспонденцию и пенсии. Почтальон делает доставку, жалоб от жителей к нам не поступало. Оплата труда почтовым работникам осуществляется согласно тарифу на 0,5 ставки – от прожиточного минимума плюс надбавка от продаж корреспонденции, лотерей и т.д., если таковые есть, — сказала Оксана Андреевна.
А вот еще один вопрос, который очень волнует многих в поселении. В большей степени, конечно, студентов. Они не могут в вечернее время добраться до Шахт. Раньше было два рейса – в 13.30 и 17.30. Последний отменили, остался один. А если учесть, что среда и четверг — выходные дни, то рейсов получается всего ничего! Пассажирам приходится объединяться и заказывать такси, не у всех же есть личный транспорт.
Мы обратились к главе Администрации Садковского сельского поселения Н.А. Маркиной с просьбой прокомментировать ситуацию:
— Эти проблемы действительно существуют. Отремонтированное почтовое отделение на сегодняшний момент не работает из-за нерешенного кадрового вопроса. Жителям приходится терпеть неудобства, забирая и квитанции, и газеты в почтовом отделении за два километра. Вопрос с кадрами мы пытались решить путем собственного поиска, но тщетно. Многих не устраивает зарплата.
Что касается движения автобуса из Садков в Шахты и обратно, то здесь тоже испытываем трудности. Поскольку компания теперь относится к Шахтам, ее директор изменил расписание, оставив только один рейс, мотивируя это частой поломкой автобуса и нерентабельностью, но обещал, что с марта они возобновят движение по удобному для людей графику – в 13.30 и 17.30.
Людмила Кравченко.