К нам в редакцию обратился житель поселка Горный Анатолий Васильевич Шеин. Он рассказал, что ежегодно ему приходят (с небольшим перерывом во времени) две квитанции на оплату потребленной в декабре электроэнергии. И такая же история, по его словам, наблюдается у многих.
Для него подобные ситуации – это немалый стресс, ведь показания счетчика он снимает регулярно – 25 числа каждого месяца. И платит по квитанциям с такой же регулярностью.
Мы обратились в ресурсоснабжающую службу ТНС «Энерго» в Красном Сулине, к начальнику отделения Дарье Александровне Алферовой. Оказалось, как и в газоснабжающей организации, ответ дает организация вышестоящая.
Мы благодарны Д.А. Алферовой за очень ответственный подход к данному вопросу. Наш официальный запрос она передала сразу в Шахты, оттуда он ушел в Ростов (вот такую цепочку проходят запросы, прежде чем ответ получает отправитель).
Приводим ниже ответ, полученный нами от начальника службы информации и общественных связей ТНС «Энерго» Ростов-на-Дону М.Г. Куликовой:
«В ответ на ваш запрос №5 от 26.01.2022 года о втором счете за электроэнергию в декабре 2021 года сообщаем:
«В декабре 2021 года жители Красносулинского районе получили один счет за электроэнергию – за ноябрь 2021 года. Счета были доставлены в первой декаде месяца.
Счета за декабрь клиенты получили в начале января 2022 года.
Обращаем ваше внимание, что жители частного сектора теперь получают квитанции в начале месяца за предыдущий период — в декабре за ноябрь, в январе за декабрь и т.д. В них содержится расчет по показаниям, переданным с 23 по 25 число».
Ответ короткий, но все объясняющий. Так что и Анатолий Васильевич, и все те, кто также переживал по данному вопросу, вы делаете главное — вовремя платите по квитанциям, а значит, можете не волноваться.
Лидия Егорова.