Как быть, если квитанции приходят с опозданием?
Всем известно, что с 1 августа изменился расчет платы за электроэнергию. Теперь показания, переданные после 25 числа, не будут учитываться в расчетах за текущий месяц (читайте нашу газету №32 от 14 августа). А как быть абоненту, если квитанция приходит с опозданием? Такой вопрос часто задают наши читатели. Возьмем последний случай.
В «КВ» обратилась наша читательница Раиса Петровна.
Человек обязательный, она привыкла делать все вовремя. И даже сейчас, парализованная, прикованная к постели, она беспокоится о том, чтобы вовремя сделать платеж. Мы решили ей помочь, обратившись в ПАО «ТНС Энерго», где нам ответили, что по телефону такая информация не дается и необходимо делать официальный запрос на имя директора Шахтинского межрегионального отделения.
Так сколько же нужно ждать человеку, чтобы получить ответ?! А если ему, кроме того, положена еще и субсидия? Уверена, в любой ситуации есть выход. Если мы так долго будем отвечать нашему читателю, буксуя в бюрократической «канаве», и ожидать официального ответа на простой вопрос, то все в нашем мире остановится, да и платежи долго не будут поступать в казну. А ведь надо просто ответить этой пожилой больной женщине, как будут приходить квитанции согласно новому графику. Ответа мы так и не получили…
Людмила Кравченко.