В случае выявления нарушения региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг по обращению с ТКО (сбор мусора) потребитель услуги (гражданин) с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора.
Гражданин уведомляет регионального оператора о нарушении условий договора и составляет акт любым из удобных способов (телефонограмма, электронная почта, почтовая связь) не менее чем за 24 часа.
При отсутствии представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- или видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.
Гражданин направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в Министерство жилищно-коммунального хозяйства РО .
Образец акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору для потребителей можно скачать здесь