Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Вот как выглядит список по объему поступающих сообщений. Большая часть обращений поступила по короткому номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения, далее – связь с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Четвертое место занимают обращения через Скайп.
— К централизованной информационной платформе 112 на сегодня подключены семь экстренных оперативных служб. При этом среднее время обработки вызова составляет всего 3 минуты. А в сутки операторы-112 могут обрабататьт более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.
Бывают случаи, когда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб. У оператор-112 есть прямая связь со всеми экстренными службами, что позволяет моментально передать всю информацию.
Больше всего обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи (53%), еще 27% заявителей обращаются в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. На вызов пожарной, спасателей, аварийной службы газа и службой «Антитеррор» приходится всего 6%.
А с этого года у службы 112 появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. По нему можно получить консультационную помощь по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.