Будет лучше, но пассажирам придется немного потерпеть

У ООО «Фаэтон», транспортного предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки по городу и частично по району, сменился собственник. Корреспондент «КВ» Сергей Беликов встретился с новым директором ООО «Фаэтон» Евгением Кравцовым и расспросил о том, как будет решаться вопрос улучшения транспортного обслуживания населения на территории.

Обзоры

— Евгений Алексеевич, наши читатели, характеризуя работу общественного транспорта в городе, все чаще употребляют слово «коллапс». Как вы собираетесь исправлять ситуацию?

— Мы приступили к работе только с 1 апреля, поэтому пока что я не успел оценить всей глубины и всего масштаба того, что местные жители называют коллапсом. Могу сказать лишь о наследстве, которое мне досталось. Три автобуса в более-менее приличном виде, остальное трудно и назвать транспортом. Общее состояние предприятия, его материально-техническая база удручающие. Долгов примерно на 2,5-3 миллиона рублей, их придется гасить. Исправлять ситуацию мы начали с обновления техники. Уже внесли предоплату и в самое ближайшее время получим из Беларуси 3 новых автобуса «МАЗ-206». Это автобусы среднего класса, до 100 пассажирских мест.

— Это позволит сделать более интенсивным график движения автобусов?

— Безусловно, хотя автобусы не будут ходить так часто, как, к примеру, 10 лет назад. Численность населения уменьшается, многие покупают личный транспорт, в связи с этим пассажиропоток падает. Но, тем не менее, количество рейсов увеличится. Их будет больше, чем сейчас.

— Как вы планируете осуществлять кадровую политику на предприятии?

— Массовых увольнений не будет, если вы это имеете в виду. Мы провели собрание коллектива, пообщались с работниками, дали им месяц испытательного срока. Кто планирует остаться, готов хорошо трудиться, будут работать дальше. Месяц – это намеченный нами переходный период.

— А что делать пассажирам в переходный период?

— Придется потерпеть. В течение месяца будут проблемы. За неделю ничего не сделаешь. Старый транспорт надо отремонтировать, отмыть, новый получить, оформить документы и так далее. Много чего надо. Планируем создать диспетчерскую службу, чтобы пассажиры могли по телефонам общаться с диспетчерами, водителями, администрацией ООО «Фаэтон», высказывать предложения и пожелания, озвучивать проблемы. Нужно время.

— Оплата за проезд повыситься?

— К сожалению, да. Она вырастет до 18-20 рублей. Сейчас 14 рублей, таких цен уже нет ни в одном муниципальном образовании.

— Евгений Алексеевич, расскажите о себе. Вы красносулинец?

— Да я местный житель, выпускник школы № 10. Мне 37 лет, окончил Новочеркасский автотранспортный колледж и НПИ. Последнее место работы – директор транспортной компании ООО «ТЭК «Извозчик». Женат, воспитываю троих детей.

— Как пришло идея возглавить «Фаэтон»?

— Как-то само собой получилось. Я проживаю в Клевцово, дети учатся в школе № 1, жена их возит в город на учебу каждый день. А дорога оставляет желать лучшего. Я обратился к первому заместителю Главы администрации Красносулинского района Ларисе Анатольевне Хильченко с просьбой разрешить мне приобрести маршрутку или автобус малой вместимости по маршруту № 1 для поездок. Ну, а она мне предложила исправить транспортную ситуацию в городе, наладить пассажирские перевозки. Я подумал и согласился. Тем более, в этом деле я не новичок, опыт такой работы у меня – более 10 лет.

— Спасибо за интервью.    

Красносулинский вестник
Добавить комментарий