Жители Ростовской области более трех миллионов раз звонили по номеру 112

Спецпроекты

Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Вот как выглядит список по объему поступающих сообщений. Большая часть обращений поступила по короткому номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения, далее – связь с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Четвертое место занимают обращения через Скайп.

— К централизованной информационной платформе 112 на сегодня подключены семь экстренных оперативных служб. При этом среднее время обработки вызова составляет всего 3 минуты. А в сутки операторы-112 могут обрабататьт более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.

Бывают случаи, когда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб. У оператор-112 есть прямая связь со всеми экстренными службами, что позволяет моментально передать всю информацию.

Больше всего обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи (53%), еще 27% заявителей обращаются в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. На вызов пожарной, спасателей, аварийной службы газа и службой «Антитеррор» приходится всего 6%.

А с этого года у службы 112 появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. По нему можно получить консультационную помощь по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Красносулинский вестник
Добавить комментарий