Служба 122 в своей работе использует автоматизированный голосовой робот. Об этом сообщили на заседании рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под председательством замглавы региона Вадима Артемова.
Элементы искусственного интеллекта пришли на помощь спасателям. На данный момент работы идут в тестовом режиме. Виртуальный консультант осваивает алгоритмы разговора с абонентами. Работает круглосуточно 7 дней в неделю. Если возникает сложная ситуация он сам соединяет абонента с оператором региональной Службы 122.
— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — подчеркнул Вадим Артемов.
По словам замгубернатора, виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.
Голосовой помощник с искусственным интеллектомпринимает вызовы в круглосуточном режиме, а при необходимости может связать с оператором Службы 122. Ожидается вскоре и введение функции переадресации заявителя в регистратуры поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципалитетов региона.
Справочно: Служба-122 заработала в регионе в конце 2020 года с целью информирования граждан по вопросам оказания медпомощи в условиях распространения COVID-19. На данный момент такую помощь уже получили свыше 200 тысяч дончан. С февраля по решению Губернатора Василия Голубева служба передана в ведение «чрезвычайного» департамента области.