Более тысячи дончан получили ответы на свои вопросы, написав их в чат-бот «Ростовская область. Официально»

Спецпроекты

Его запустил центр регионального управления совместно с донским правительством. Данный сервис предназначен для упрощения процедуры обращения жителей с властями и ускорения решения важных вопросов от горожан.

— Чат-бот начал свою работу в Ростовской области в октябре 2021 года. Сервис уже помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – сообщил замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Чат-бот доступен в таких приложениях, как  Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте».

У сервиса удобный функционал, который состоит из нескольких разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос».

Каждый житель региона имеет возможность рассказать в чате о проблеме, которая его волнует. Главное то, что на каждом конкретном этапе ее решения, он сможет получить необходимую информацию. 

Уже известно, что чаще всего граждан интересуют: социальное обслуживание и защита – 163 сообщения; дороги – 124 сообщения; ЖКХ — 89 сообщений; здравоохранение и медицина – 75 сообщений; благоустройство – 67 сообщений.

Руководитель ЦУР РО Юрий Емельянов отметил реальную пользу сервиса.

– Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, — сказал Емельянов.

Перейдя по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR всем желающие могут присоединиться к чат-боту.

Красносулинский вестник
Добавить комментарий