Служба 122 ответит на вопросы по COVID-19

Новости

Единую службу кол-центров «122» по COVID-19 мобилизуют во всех регионах России. 

— По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты кол-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь, — сказал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко. 

До регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства необходимы для дооснащения кол-центров, усиление штата операторов и голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Единый номер централизует звонки, дает быструю маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи и другие службы. 

— К нам часто поступали вопросы, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией. В Ростовской области создан единый центр по номеру 122, операторы которого ответят на все вопросы населения. Теперь большинство населения знает, что происходит и куда обращаться, — сказал министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев. 

С начала года на короткий номер в донском регионе поступило более полутора тысяч звонков. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на ковид и сроков получения результата, оформления больничных листов, контактов с больными коронавирусом, работа «скорой помощи». 

Федеральное правительство будет следить за работой кол-центров. До конца января назовут регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе «122».

Красносулинский вестник
Добавить комментарий