РЕМОНТ ДОРОГ В ГОРОДЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА В ПОСЕЛКЕ СКЕЛЕВАТСКИЙ

В Администрации района состоялось совещание на тему ремонта дорог, который сейчас идет в городе. Был затронут и вопрос строительства моста в пос. Скелеватский по ул. Межевой.

Новости

Совещание провел Глава  Администрации района Николай Альшенко. Также на обсуждении актуальных вопросов присутствовали: первый заместитель председателя ЗС РО Сергей Михалев, первый заместитель Главы Администрации района Лариса Хильченко, глава Администрации Красносулинского городского поселения  Павел Грузинов, заместитель Главы Администрации района В.Б. Шаповалов, подрядчики, которые непосредственно занимаются ремонтом автомобильных дорог в Красном Сулине.

Николай Альшенко акцентировал внимание присутствующих на актуальности и важности для населения проводимого ремонта дорог и особенно строительства моста, который является связующей артерией жителей поселка Скелеватский с центром города.

— Все работы должны быть выполнены качественно и в срок. По мосту нужно обязательно услышать мнение жителей и принять грамотное, взвешенное решение, — сказал он.

Дороги

По информации Павла Грузинова по ремонту дорог в г. Красный Сулин было заключено несколько контрактов:

1. С ООО «Кентрон-Н» на ремонт улиц: 47-й Гвардейской дивизии, Ворошилова и Фурманова. Укладка двухслойного асфальта на ул. 47-й Гвардейской дивизии (осталось подсыпать обочину) и Ворошилова закончена. Еще на ул. Ворошилова проведен ремонт и частичная замена бордюров. Качество работ после проверки соответствует нормам. На улице Фурманова заканчивается укладка второго слоя асфальта. Параллельно ведется установка бордюров (за счет местного бюджета).

2. Следующий контракт  заключен с ООО «Армила». Организация с           1 июля начнет выполнение работ по улицам Пушкина (состоит из двух частей), Культуры, Октябрьская, Почтовая, Комсомольская, Короткая, Металлургов, Первомайская.

— Работу свою мы знаем, — говорит подрядчик работ Артур Осипян. — Сейчас ведем геодезическую съемку, сопоставляем объем с нашими замерами, устанавливаем информационные щиты, согласовываем с ГИБДД схемы дорожного движения. Непосредственно к ремонту дорог на указанных улицах приступим с 1 июля. Окончание работ по контракту — 1 августа этого года.

Очередность ремонта

Николай Альшенко задал вопрос, в какой последовательности будут ремонтировать дороги?

Павел Грузинов:

— Очередность следующая: начнем с Комсомольской, части Пушкина и Короткой. Затем пойдут улицы Октябрьская, Культуры, другая часть Пушкина, Первомайская и Металлургов.

Лариса Хильченко: Что будем делать с незаконтрактованной улицей Пионерской?

— Мы ее не учли при составлении плана ремонта, не посчитали на нее расходы, — поясняет Павел Грузинов. — Будем искать источник финансирования для выполнения работ в этом году.

Также Лариса Хильченко задала вопрос о наведении порядка в зоне установки бордюров.

— Весь строительный мусор и планировка территории  будет проходить за счет подрядчика. Работы уже начались.

— Как будем решать вопрос с «треугольником» дороги на примыкании  улиц Автомобилистов и Фурманова (напротив железной лестницы), — спросил Николай Альшенко Павла Грузинова.

— В настоящее время имеется сметный расчет, но будем искать источник финансирования, чтобы там тоже установить бордюры.

На Скелеватке построят новый мост

Большим и сложным на совещании был вопрос о строительстве моста в п. Скелеватский по ул. Межевой.

Проект по мосту сделан при участии Сергея Михалева, первого заместителя председателя ЗС РО и Администрации района. 21 июня этого года заключен контракт на сумму свыше 192 млн. руб.

— В этом году на освоение  выделено 12 млн. рублей, остальное финансирование пойдет в 2024 году. Строительство рассчитано на период с 1 июля этого года до 31 октября следующего года. Мост поменяет свои размеры в длину и ширину. С обеих сторон будут пешеходные переходы и освещение.    Мы планируем собрать совещание с авторами проекта, и есть желание сделать эту работу как можно быстрее, — рассказал Павел Грузинов.

Но есть во всей этой большой работе и сложная задача — на время строительных работ надо обеспечить проезд автомобилей, автобуса и пешеходный проход людей по альтернативному пути. Где будет проходить этот путь? Есть несколько вариантов.

— Территория маленькая, а строительные работы объемные, к тому же есть технические требования к стройплощадке, где будет работать тяжелая и крупногабаритная техника, —  пояснил Павел Грузинов.

— Нужно будет частично перекрыть подъездные пути к мосту со стороны улиц Косиора и Кирова. Люди временно окажутся отрезанными от центра города. Поэтому мы прорабатываем возможность альтернативного пути движения как транспорта, так и пешеходов, жителей п. Скелеватский.

Будут изменены маршруты движения автобусов. Также под снос (они находятся в зоне строительства) попадают три нежилых дома. Все эти подготовительные работы будут вестись до осени этого года. Перекрытие движения будет осуществлено только перед непосредственным  началом строительных работ, — сказал Павел Грузинов. — Решение вопроса находится в разработке.

Лариса Сыроваткина. Фото автора.

Красносулинский вестник
Добавить комментарий