Мы за безопасную дорогу

Приближается 3 июля — день ГАИ (ГИБДД). Вот уже почти 85 лет сотрудники государственной инспекции нашей страны отмечают свой профессиональный праздник. В его преддверии начальник ОГИБДД МО МВД России «Красносулинский» майор полиции Михаил Урубков встретился с корреспондентом нашей газеты и ответил на заданные вопросы.

Новости

IMG 6136

— Михаил Сергеевич, сколько сотрудников включает в себя ваше подразделение?

— В отделе работают 25 человек вместе со мной. Между тем территория, на которой мы несем службу, очень большая. Чтобы справиться с объемом работы, приходится прилагать значительные усилия.

— И у вас получается справиться?

— Пусть за меня скажет статистика. С начала 2020 года в Красном Сулине и Красносулинском районе произошло 16 аварий с ранеными и пострадавшими. За аналогичный период 2019 года таких ДТП было 24. В текущем году погибли 2 человека, были ранены 20. За шесть месяцев 2019 года погибших было трое, раненых — 31. С 1 января этого года пострадали 3 ребенка. За тот же период прошлого года — 6 детей пострадали в ДТП. Заметно снижение по всем позициям.

— Расскажите, как вы планируете повысить безопасность на дорогах и снизить количество пострадавших в автомобильных авариях.

— Одним из способов является повышение дисциплинированности водителей. Они должны понимать, что только от них зависят их жизнь и здоровье, а также жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Немаловажную роль также играет улучшение состояния дорожной сети. Необходимо привести в порядок пешеходные переходы, сделать ограждения возле школ, своевременно обновлять разметку, установить отсутствующие дорожные знаки и принять другие меры для безопасности и удобства автолюбителей и пешеходов.

— Хотелось бы узнать, сколько водителей, находившихся в нетрезвом состоянии за рулем, были задержаны вашими сотрудниками.

— В 2020 году выявлены 54 человека, управлявшие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. По сравнению с прошлым годом эта цифра не изменилась.

— Много ли совершено угонов на нашей территории?

— В прошлом году с января по июнь угнали 8 единиц транспорта. В этом году — 5. Снова наблюдается снижение. Все автомобили найдены, угонщики задержаны. Для снижения случаев хищения автотранспорта мы стараемся тесно взаимодействовать с сотрудниками других правоохранительных структур, занимаемся розыском. Большое внимание уделяется профилактике.

— Многим жителям интересно, какие нововведения сферы ГИБДД будут закреплены на законодательном уровне Правительством РФ в 2020 году.

Одним из новшеств будет переход на электронные водительские удостоверения и свидетельства о регистрации автомобилей. Это поможет бороться с поддельными правами, которыми пользуются недобросовестные автолюбители. Еще одно новшество — сотрудники ГИБДД получат право аннулировать диагностическую карту, выдаваемую по итогам технического осмотра, в том случае, если автомобиль не прошел техосмотр или прошел его с нарушениями. Важное новшество — чтобы водителю изменить конструкцию своего ТС (газовая установка, фаркоп, силовые бамперы и т.д.), ему нужно будет получить разрешение в автоинспекции.

— По вашим наблюдениям, зависит ли количество ДТП от сезона?

— Да, зависит. Всплеск автомобильных аварий    начинается в летнее время и продолжается до      середины осени. Это связано с тем, что у людей начинаются отпуска и они отправляются в поездки. Число машин на трассах увеличивается.

— С какими особыми проблемами, касающимися вашего ведомства, инспекторы сталкиваются в летнее время в нашем городе?

— В летний период создает проблемы появление на дорогах несовершеннолетних водителей двухколесной техники — скутеров, мопедов, мотоциклов. Часто родители сами покупают скутеры своим детям, которые не достигли 16-летия. Молодые ребята, естественно, не имеют водительских прав категории «М», их выдают только с 16 лет. Хочется напомнить, что с этого возраста наступает административная ответственность. Если сотрудник ДПС остановил подростка, то на нарушителя составляется протокол по ст. 12.7 ч.1 КоАП РФ. Его дело об административном правонарушении будет рассматривать комиссия по делам несовершеннолетних. Кроме того, многие не знают, что управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1).

— Пешеходы — очень уязвимая категория участников дорожного движения. Как обстоят дела в городе с гражданской ответственностью в плане соблюдения ПДД?

 — По сравнению с водителями пешеходы никак физически не защищены. И если происходят ДТП с их участием, то это практически всегда трагедия. Поэтому не будет лишним напомнить про отражающие элементы на одежде в темное время суток. Это требование носит рекомендательный характер в населенном пункте. А за его пределами — обязательная норма для водителей и пешеходов. Очень часто простая невнимательность и грубое нарушение правил дорожного движения становятся причиной несчастий на дороге. Пешеход обязан убедиться в безопасности — смотреть по сторонам, переходить дорогу в специально отведенных для этого местах.

— Михаил Сергеевич, у вас есть личный автомобиль, расскажите немного, какой вы водитель.

—  Почти за 25 лет у меня сложились хорошие отношения с автомобилем. Так же, как и любого водителя, меня могут остановить инспекторы ГИБДД и проверить документы. У меня есть незыблемое правило — всегда пристегиваюсь за рулем. Люблю спокойную и аккуратную езду. 

— Назовите лучших своих сотрудников.

— Каждый мой сотрудник зарекомендовал себя хорошо и ответственно несет свою службу. Хочется отдельно отметить инспектора по пропаганде отделения ГИБДД Андрея Евгеньевича Роева, инспектора дорожного надзора Жанну Михайловну Ткаченко, командира отделения ДПС Николая Владимировича Варьянова, старшего инспектора по исполнению административного законодательства Сергея Владимировича Васильева.

— Спасибо за интервью.  Михаил Сергеевич, пользуясь случаем, хотелось бы поздравить Вас и весь личный состав Госавтоинспекции с профессиональным праздником. Пожелать добра и мира в семьях. Безопасности на дорогах и взаимопонимания с другими участниками дорожного движения.

 

Стаж в МВД — более 20 лет

IMG 6135

В это трудно поверить, но Сергей Владимирович Васильев отметил 50-летний юбилей. При этом он выглядит очень молодо. Он окончил РИНХ в Ростове-на-Дону по специальности «Юриспруденция». Перед армией обучался в Новочеркасском автотранспортном техникуме. С 1999 года служит в органах внутренних дел.

В настоящее время С.В. Васильев — старший инспектор по исполнению административного законодательства. В его обязанности входят учет и проверка административных дел, проверка законности их возбуждения, работа с жалобами на сотрудников ГИБДД, контроль исполнения соблюдения наказаний.

У Сергея Владимировича двое взрослых детей. Работа занимает практически все свободное время. Если получается выкроить несколько дней, то инспектор предпочитает провести их на морском побережье.

 

Инспектор пропаганды обучает юных инспекторов

IMG 6133

Андрей Евгеньевич Роев в правоохранительных органах — 18 лет. В течение 9 лет был инспектором ДПС. А с 2011 года и по настоящее время занимает должность инспектора по пропаганде и безопасности дорожного движения.

 В 2008 году окончил факультет «Юриспруденция» Гуковского филиала Ростовского государственного университета. В числе прочих его обязанностей — обучение несовершеннолетних ПДД, которое проводится на базе школ и детских садов. Юные инспекторы движения (ЮИД) принимают участие во всероссийском конкурсе «Безопасное колесо», где ребята занимают призовые места. Проводятся акции и рейды, направленные на снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

Андрей Евгеньевич женат. Воспитывает троих детей.

Екатерина Замулинская.

Красносулинский вестник
Добавить комментарий