Истина — рядом

В редакцию «КВ» частыми стали обращения граждан по поводу того, что им приходят квитанции за коммуналку с ошибочными долгами, которые, как утверждает плательщик, были погашены или вовсе не существовали.

Новости

Обычно это касалось газоснабжения. Зачастую люди, не разобравшись, торопятся с выводами. Если возникает такая ситуация, необходимо с квитанциями обращаться в абонентский отдел, где на основании существующей базы данных оператор сможет все объяснить.

Старшее поколение более щепетильно относится к выполнению своих обязанностей — во-время платит налоги, а когда случается какой-то казус, очень больно реагирует. Плательщику и в голову не приходит, что в процессе работы может случиться сбой техники, поэтому и получается чехарда. Не стоит паниковать, а лучше побеспокоиться о себе сразу.

При разбирательстве выясняется, что человек путает кассовый отдел с окошком, куда ему действительно нужно обратиться. Ниже приводим этот пример, поскольку именно такой случай обращения в редакцию был по-следним.

Мы позвонили в абонентский отдел. На том конце провода последовательно ответили на все наши вопросы, в результате чего выяснилось, что у обратившегося к нам гражданина Н. задолженности нет, а наоборот, переплата. Правда, она оказалась мизерной – 1 руб. 06 коп. Этот ответ посетителя нашей редакции не устроил. Выяснив, что теперь у него переплата, он не согласился с названными цифрами — они, по его мнению, не совпадают с его расчетами.

Вот как бывает! А до истины, оказывается, недалеко, абоненту нужно всего лишь встретиться со специалистом, ведь только так можно разрешить все возникающие вопросы.

Людмила Кравченко.

Красносулинский вестник
Добавить комментарий