Подведены итоги мониторинга качества предоставления электронных госуслуг

Подведены итоги мониторинга качества предоставления электронных госуслуг

На заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию подведены итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации.

 

Исследование проводилось центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в августе-ноябре 2018 года.

Экспертами были проанализированы приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Услуги исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, в частности – постановлению Правительства Российской Федерации № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» от 26 марта 2016 года.

По результатам мониторинга Ростовская область вошла в список из 15 лучших регионов по качеству предоставления электронных услуг.

Отметим, что в настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 2,9 млн. человек, что составляет 80,8% жителей Ростовской области старше 14 лет.

За прошедший год оказано более 1,8 млн. услуг в электронной форме (1,1 млн. федеральных, 700 тысяч региональных). За пять месяцев 2019 года оказано более 870 тысяч электронных услуг.

«Для жителей Ростовской области уже стало нормой получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Статистика показывает, что даже люди старшего поколения все активнее пользуются данными инструментами. В 2019 году мы будем продолжать популяризацию электронных госуслуг среди населения, а также повышать их качество», - отметил министр информационных технологий и связи региона Герман Лопаткин.