К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона

К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Дона

28 августа 2020 года платформа обратной связи была внедрена в Ростовской области. Соответствующее соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством РО.

Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и  скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Гоcуcлуг.

Сейчас на «Платформе обратной связи» создано более 2500 личных кабинетов, столько же специалистов работают в системе. С помощью интернет-сервиса можно подать сообщение, получить информацию о его статусе и ответ. А также принять участие в опросах, голосованиях, обсуждениях и так далее.

Платформа обратной связи создана для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов влаcти на проблемные вопросы.

- Платформа, как современный цифровой механизм общественного контроля становится непредвзятым посредником между гражданином и органом влаcти. Она помогает быстро решать проблемные ситуации, — подчеркнул  замгубернатора РО Артем Хохлов.

Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале гоcуслуг и через мобильное приложение. Вначале все сообщения попадают в систему на модерацию. Модераторы оценивают, если надо – отклоняют его и уведомляют об этом гражданина. Если все  указано верно — сообщение передается в работу в соответствующий  орган власти. Ответ заявителю направляется в личный кабинет на портале Гоcуcлуг, а также  приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. После получения  ответа заявитель может поставить оценку по пятибалльной шкале. Если оценка два балла  и меньше – cообщение отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.

Напомним, что «Платформу обратной связи» внедрили в августе прошлого года после подписания соглашения между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством донского региона.