В новый год — в новом составе

Новости

Декабрь всегда несет в себе предвкушение Нового года. А у сотрудников Пенсионного фонда этот месяц еще и время их профессионального праздника.

По старой доброй традиции  идем беседовать с руководителем Клиентской службы на правах отдела по г. Красный Сулин и Красносулинскому району Виктором Горгулевским. И, конечно же, делать «фотосессию» его замечательных сотрудников… Вот о чем мы говорили с   Виктором Александровичем в этот раз:

— Пройдет совсем немного времени, и наша организация будет называться уже по-другому. О том, что с 1 января 2023 года пройдет слияние Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, в информационном поле заявлено было давно. Могу только добавить, что реорганизация уже проведена. И теперь мы в результате этого слияния получили одно название — Социальный фонд.

Все наши сотрудники остаются на своих местах. А к нам из Фонда социального страхования перевели двух главных и очень хороших специалистов. Они вольются в клиентскую службу и будут выполнять свои прежние обязанности на новом месте.

Приятно сознавать, что уровень профессионализма наших сотрудников очень высок. Из 62 подобных фондов мы три года подряд входим в пятерку лучших, занимая третье почетное место. И, несмотря на ощутимо возросший объем работы, наши сотрудники продолжают выполнять свои обязанности на высоком уровне.

Хочу подчеркнуть, что мы ощущаем в своей работе тот факт, что государство нацелено на усиление роли социальной сферы. Это поставлено во главу угла. Так, в декабре мы получили для применения в работе новый документ — Распоряжение Правления ПФР от 6.12.2022 №805р «Об утверждении Декларации ценностей клиентоцентричности Пенсионного фонда Российской Федерации».

В нем сказано, что основу декларации составляют положения Конституции РФ, Указ Президента РФ от 21 июля 2020 года «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года», а также другие документы.

Что же такое клиентоцентричность? Это организация всей нашей работы таким образом, чтобы как можно качественнее, эффективнее подойти к запросам человека. На обеспечение достойной жизни людей, на социальную поддержку граждан и решение конкретных жизненных ситуаций. Чтобы все услуги, все сервисы, предоставляемые нашей службой, были для клиентов понятными и удобными, а полученная информация — доступной и открытой.

Нам нужно стремиться к тому, чтобы диалог наш с посетителями был прозрачен, предоставляемая нами информация была актуальна, а принятые решения по вопросам наших клиентов доступны для понимания.

В целях развития клиентоцентричности фонд внедряет такие стандарты, как «Государство для людей, «Государство для бизнеса», «Стандарт для внутреннего клиента». А еще фонд будет совершенствовать организационные моменты и выстраивать развитие кадрового потенциала. Не останется в стороне и тот факт, что жизнь стремительно меняется. Меняются и жизненные ситуации. Поэтому регулярно будет проверяться и обновляться перечень этих жизненных ситуаций в социальной сфере.

Внедряется и порядок пользовательского тестирования услуг и сервисов фонда. И, конечно же, будут развиваться системы выявления потребностей клиентов, обратной связи с ними. Это в свою очередь даст возможность совершенствовать нашу работу.

Одним словом, надо сделать все, чтобы человек, закрывая за собой дверь фонда, уходил полностью удовлетворенным своим посещением. А для этого нам нужно продолжать работать очень и очень хорошо, основываясь на принципах приоритета человека, адресности (индивидуального подхода), грамотного диалога, доверительности, безопасности…

К нам в фонд приходят все поколения людей. Здесь можно увидеть молодых родителей (частенько вместе с младенцами), так как именно у нас после регистрации своего ребенка в ЗАГСе им оформят СНИЛС и назначат материнский капитал.

Сотрудники нашего фонда оформят пенсию по старости, инвалидности, по потере кормильца, а также упомянутый ранее материнский капитал, некоторые пособия и выплаты, выдадут СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе пенсионного страхования…

Напомню, что с 1 января 2021 года из УСЗН были переданы меры социальной поддержки, которые до этого граждане получали в органах соцзащиты. Получателями являются неработающие граждане, имеющие детей; лица, подвергшиеся воздействию радиации; реабилитированные лица; инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям; военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

И с каждым посетителем сотрудники будут работать индивидуально, учитывая и возраст, и вопросы, с которыми он к нам обратился.

Верю в своих сотрудников, в их профессионализм. Надеюсь, что и в следующем году наша работа будет проходить на таком же высоком уровне, с таким же вниманием и уважением к людям. Говорю «спасибо» и обслуживающему персоналу, который выполняет свою работу также хорошо.

Пользуясь случаем, хочу поздравить весь наш коллектив с профессиональным праздником! А уже с таким близким Новым годом хочется поздравить не только своих сотрудников, но и всех наших клиентов. Здоровья, счастья, любви и добра вам и вашим семьям! Мира в доме и за его пределами, благополучия и уверенности в завтрашнем дне! Пусть у вас все будет хорошо!

Лидия Егорова. Фото автора.







Красносулинский вестник
Добавить комментарий