Новые маршруты и новая жизнь пассажирского предприятия

Новости
27 октября — День автомобилиста. Давно позади то время, когда это день был праздником для небольшого круга людей. Во многих российских семьях уже не по одному, а по два и более автомобилей. Жизнь стала стремительней и требует совершенно новых скоростей. Но если вам покажется, что общественный транспорт скоро уйдет в небытие, то это глубочайшее заблуждение. Сегодня мы будем говорить именно о нем — общественном транспорте. И разговор наш — с руководителем транспортной компании ООО»Фаэтон» Евгением Кравцовым.

 
Родился Евгений Алексеевич в Красном Сулине. После окончания школы №10 поступил в автотранспортный техникум в Новочеркасске. Далее — учеба в НПИ и диплом по специальности «Транспортные технологии в логистике».
В 2006 году Евгений оформил предпринимательскую деятельность в сфере грузоперевозок. В 2013-м организовал общество с ограниченной ответственностью ТЭК «Извозчик». Продолжает оставаться учредителем и директором этой компании и по сей день.
А вот привела его в сферу пассажироперевозок обычная житейская история. Достраивал собственный дом в х. Клевцово и столкнулся со срывами рейсов автобуса, доставляющего жителей в Красный Сулин. Необходимость успевать в школу, посещать всевозможные кружки детям    (а их у Евгения Алексеевича трое) заставила всерьез задуматься над этой проблемой. Улучшить  ситуацию в этой сфере — такова была изначальная цель.
Обратился в Администрацию нашего района, где ему посоветовали провести переговоры о продаже с действовавшим на тот момент собственником транспортной компании в Красном Сулине. Переговоры были долгими. Но наконец согласие было получено. И в апреле 2019 года Евгений Алексеевич выкупил ООО «Фаэтон». С этого момента он стал и учредителем, и      директором этой компании. 
Уже в июне была закрыта проблема на маршруте №1 (г. Красный Сулин — п. Сулин — х. Клевцово), так как был приобретен новый МАЗ (с минского завода). Но после анализа пассажиропотока по всем рейсам стало понятно — покупка нового транспорта (а стоимость одного МАЗа варьируется в пределах 6-12 млн. рублей) нерентабельна. Было принято решение купить в Ростове автобусы, бывшие в употреблении. В итоге купили четыре автобуса «Мерседес Бенц».
В сентябре была закрыта проблема на маршрутах №3 и №8. А до следующего, 2020 года, планируется закрыть все автотранспортные проблемы в городе. Будут возобновлены рейсы автобуса №6 (будут ходить и 6 «А», и 6 «Б»). То есть расписание этого маршрута вернется к своему первоначальному варианту 10-летней давности.
Что еще? На сегодня возобновили рейсы по району (с 1 сентября). Это г. Красный Сулин — п. Горный,      с. Табунщиково — х. Дудкино; х. Садки — ст. Владимировская — х. Зайцевка — хх. Большая и Малая Федоровка. До 2020 года будут запущены еще новые рейсы.
 

Е.А. Кравцов подчеркивает, что он нацелен на обратную связь с населением.

Будет реагировать на все замечания пассажиров. А высказать предложения и пожелания можно по телефонам: 8-961-329-52-12, 8-950-859-62-60.

 
Он говорит: «Мы сделаем для вас все, что от нас зависит, но надеемся и на понимание со стороны пассажиров. Пожалуйста, относитесь к общественному транспорту бережнее!». 
 
Кто же составляет костяк водителей в его компании? Вот имена тех, на кого Кравцов всегда может положиться: Владимир Войтенко, Виктор Гусев, Александр Лыгин, Дмитрий Кравцов и Иван Леплявкин.
Пользуясь случаем, Евгений Алексеевич желает своим сотрудникам, их семьям крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и терпения. 

Иван Федорович Леплявкин за рулем уже 21 год, начиная с 18 лет. А вот профессионально — с 2005 года. Если говорить об общем стаже в пассажироперевозках, то это восемь лет. На сегодняшнем рабочем месте — два года.Иван Федорович Леплявкин за рулем уже 21 год, начиная с 18 лет. А вот профессионально — с 2005 года. Если говорить об общем стаже в пассажироперевозках, то это восемь лет. На сегодняшнем рабочем месте — два года.Когда услышал вопрос «Нравится ли работа?», на лице сразу появилась улыбка. И искренний, от души ответ: «Нравится!». И.Ф. Леплявкин женат, в семье растут два сына.И если с предыдущим нашим собеседником А.Г. Лыгиным удалось побеседовать обстоятельно (автобус на ремонте), то с Леплявкиным — коротко. Ведь его ждут спешащие пассажиры.Но у меня для него сюрприз. Буквально за день до интервью в редакцию приходила одна из пассажирок и просила передать благодарность этому человеку. Вот ее слова: «К сожалению, мы не знаем, как зовут этого водителя, но одно ясно: это хороший, добрый человек. Он никогда не уедет с остановки, не подождав нас».Ну что ж, теперь пассажиры будут знать его имя и могут спокойно к нему обращаться по имени-отчеству.Сам же Иван Федорович поздравляет всех автомобилистов с профессиональным праздником и желает здоровья, ровной дороги и уважения по отношению друг к другу.

Александр Григорьевич Лыгин — водитель первого класса,  имеющий все категории от «А» до «Е».Александр Григорьевич Лыгин — водитель первого класса,  имеющий все категории от «А» до «Е».Получил профессию водителя (категория «С», грузовые перевозки) в 1988 году в Красносулинской автошколе ДОСААФ. Далее — служба в армии. Демобилизовавшись, столкнулся с тем, что без водительского стажа на работу не брали. Устроился механизатором в х. Клевцово. С 1992 по 1996 годы трудился горнорабочим на шахте «Юбилейная». И вот уже в 1996 году сел за руль грузового транспорта. С тех пор началась реальная профессиональная автотранспортная служба. И только через три года, после наработки требуемого стажа, Александра взяли в автобусный парк.В 2018 году отметил 20-летие работы с пассажироперевозками. А занимается он этим, по его признанию, с большим удовольствием. Нравится ему общение с людьми. Говорит, что общественный транспорт нужен, как воздух. И не исчезнет он никогда, как и железная дорога. Кстати, сын Александра тоже выбрал «транспортную» профессию, но на железной дороге. Он студент 5-го курса РГУПС.А.Г. Лыгин, пользуясь случаем, поздравляет все автомобильное сообщество нашего района с праздником и желает ему только счастливого пути!

Л.И. Егорова.

 
 
 



Красносулинский вестник
Добавить комментарий