Previous Next

Новые маршруты и новая жизнь пассажирского предприятия

27 октября - День автомобилиста. Давно позади то время, когда это день был праздником для небольшого круга людей. Во многих российских семьях уже не по одному, а по два и более автомобилей. Жизнь стала стремительней и требует совершенно новых скоростей. Но если вам покажется, что общественный транспорт скоро уйдет в небытие, то это глубочайшее заблуждение. Сегодня мы будем говорить именно о нем - общественном транспорте. И разговор наш - с руководителем транспортной компании ООО"Фаэтон" Евгением Кравцовым.
 
Родился Евгений Алексеевич в Красном Сулине. После окончания школы №10 поступил в автотранспортный техникум в Новочеркасске. Далее - учеба в НПИ и диплом по специальности "Транспортные технологии в логистике".
В 2006 году Евгений оформил предпринимательскую деятельность в сфере грузоперевозок. В 2013-м организовал общество с ограниченной ответственностью ТЭК "Извозчик". Продолжает оставаться учредителем и директором этой компании и по сей день.
А вот привела его в сферу пассажироперевозок обычная житейская история. Достраивал собственный дом в х. Клевцово и столкнулся со срывами рейсов автобуса, доставляющего жителей в Красный Сулин. Необходимость успевать в школу, посещать всевозможные кружки детям    (а их у Евгения Алексеевича трое) заставила всерьез задуматься над этой проблемой. Улучшить  ситуацию в этой сфере - такова была изначальная цель.
Обратился в Администрацию нашего района, где ему посоветовали провести переговоры о продаже с действовавшим на тот момент собственником транспортной компании в Красном Сулине. Переговоры были долгими. Но наконец согласие было получено. И в апреле 2019 года Евгений Алексеевич выкупил ООО "Фаэтон". С этого момента он стал и учредителем, и      директором этой компании. 
Уже в июне была закрыта проблема на маршруте №1 (г. Красный Сулин - п. Сулин - х. Клевцово), так как был приобретен новый МАЗ (с минского завода). Но после анализа пассажиропотока по всем рейсам стало понятно - покупка нового транспорта (а стоимость одного МАЗа варьируется в пределах 6-12 млн. рублей) нерентабельна. Было принято решение купить в Ростове автобусы, бывшие в употреблении. В итоге купили четыре автобуса "Мерседес Бенц".
В сентябре была закрыта проблема на маршрутах №3 и №8. А до следующего, 2020 года, планируется закрыть все автотранспортные проблемы в городе. Будут возобновлены рейсы автобуса №6 (будут ходить и 6 "А", и 6 "Б"). То есть расписание этого маршрута вернется к своему первоначальному варианту 10-летней давности.
Что еще? На сегодня возобновили рейсы по району (с 1 сентября). Это г. Красный Сулин - п. Горный,      с. Табунщиково - х. Дудкино; х. Садки - ст. Владимировская - х. Зайцевка - хх. Большая и Малая Федоровка. До 2020 года будут запущены еще новые рейсы.
 

Е.А. Кравцов подчеркивает, что он нацелен на обратную связь с населением.

Будет реагировать на все замечания пассажиров. А высказать предложения и пожелания можно по телефонам: 8-961-329-52-12, 8-950-859-62-60.

 
Он говорит: "Мы сделаем для вас все, что от нас зависит, но надеемся и на понимание со стороны пассажиров. Пожалуйста, относитесь к общественному транспорту бережнее!". 
 
Кто же составляет костяк водителей в его компании? Вот имена тех, на кого Кравцов всегда может положиться: Владимир Войтенко, Виктор Гусев, Александр Лыгин, Дмитрий Кравцов и Иван Леплявкин.
Пользуясь случаем, Евгений Алексеевич желает своим сотрудникам, их семьям крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и терпения. 

Иван Федорович Леплявкин за рулем уже 21 год, начиная с 18 лет. А вот профессионально - с 2005 года. Если говорить об общем стаже в пассажироперевозках, то это восемь лет. На сегодняшнем рабочем месте - два года.Иван Федорович Леплявкин за рулем уже 21 год, начиная с 18 лет. А вот профессионально - с 2005 года. Если говорить об общем стаже в пассажироперевозках, то это восемь лет. На сегодняшнем рабочем месте - два года.Когда услышал вопрос "Нравится ли работа?", на лице сразу появилась улыбка. И искренний, от души ответ: "Нравится!". И.Ф. Леплявкин женат, в семье растут два сына.И если с предыдущим нашим собеседником А.Г. Лыгиным удалось побеседовать обстоятельно (автобус на ремонте), то с Леплявкиным - коротко. Ведь его ждут спешащие пассажиры.Но у меня для него сюрприз. Буквально за день до интервью в редакцию приходила одна из пассажирок и просила передать благодарность этому человеку. Вот ее слова: "К сожалению, мы не знаем, как зовут этого водителя, но одно ясно: это хороший, добрый человек. Он никогда не уедет с остановки, не подождав нас".Ну что ж, теперь пассажиры будут знать его имя и могут спокойно к нему обращаться по имени-отчеству.Сам же Иван Федорович поздравляет всех автомобилистов с профессиональным праздником и желает здоровья, ровной дороги и уважения по отношению друг к другу.

Александр Григорьевич Лыгин - водитель первого класса,  имеющий все категории от "А" до "Е".Александр Григорьевич Лыгин - водитель первого класса,  имеющий все категории от "А" до "Е".Получил профессию водителя (категория "С", грузовые перевозки) в 1988 году в Красносулинской автошколе ДОСААФ. Далее - служба в армии. Демобилизовавшись, столкнулся с тем, что без водительского стажа на работу не брали. Устроился механизатором в х. Клевцово. С 1992 по 1996 годы трудился горнорабочим на шахте "Юбилейная". И вот уже в 1996 году сел за руль грузового транспорта. С тех пор началась реальная профессиональная автотранспортная служба. И только через три года, после наработки требуемого стажа, Александра взяли в автобусный парк.В 2018 году отметил 20-летие работы с пассажироперевозками. А занимается он этим, по его признанию, с большим удовольствием. Нравится ему общение с людьми. Говорит, что общественный транспорт нужен, как воздух. И не исчезнет он никогда, как и железная дорога. Кстати, сын Александра тоже выбрал "транспортную" профессию, но на железной дороге. Он студент 5-го курса РГУПС.А.Г. Лыгин, пользуясь случаем, поздравляет все автомобильное сообщество нашего района с праздником и желает ему только счастливого пути!

Л.И. Егорова.