Как я делал поверку счетчика…

Новости

К нам в редакцию обратился житель п. Пригородный Анатолий Васильевич Кияшко. Анатолий, мужчина средних лет, подвижный, активный, был возмущен непосильной для многих пожилых людей схемой, которую надо пройти, чтобы осуществить поверку газового счетчика.

Он говорит, что еще лет восемь назад (а счетчик надо поверить именно через это количество лет) вся эта процедура была совсем не сложной и занимала часы. В этот раз он смог все завершить через 10 дней. Было потрачено не только такое количество времени, но и много нервов, и финансов. Но обо всем по порядку…

— Началось с того, что 15 сентября я подал заявление на снятие пломбы с газового счетчика в Красносулинский пункт Новошахтинского участка ООО «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону» (ул. Октябрьская, 24). Мне сказали, ждите, что в течение 5 дней позвонят и придут снять пломбу. А я работаю, подстроиться под газовиков сложно…

Когда сняли пломбу со счетчика, поехал в другой горгаз – Красносулинский районный газовый участок филиала в г. Новошахтинске ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» (ул. Карбышева, 60), теперь уже снять счетчик. Тоже ждал, когда придет мастер, в течение 5 дней.

Когда счетчик был у меня на руках, меня направили в Новошахтинск для его поверки, так как в Красном Сулине такое не делают. Там я заплатил 1200 рублей. Ждал 3 дня, когда получу результаты поверки, которые пришли в «Межрегионгаз». Потом снова связался со слесарем (хорошо, что взял его номер телефона), и в один из дней он поставил мне счетчик и выписал квитанцию на 1924 рубля. Далее с квитанцией я пошел в «Межрегионгаз» оплачивать услугу. Затем снова на Карбышева, 60, где делают акт об установке счетчика. Затем с актом опять в «Межрегионгаз», где написал заявление на установку, заплатил 180 рублей и стал ждать звонка. И вот пломба на поверенном счетчике   наконец установлена…

Вот такая бесконечная беготня по инстанциям, чтобы просто сделать поверку газового счетчика. Я думаю, что нет необходимости говорить, что процедура эта немыслимо усложнена, а если учесть тот факт, что этим приходится заниматься и пожилым людям, и не совсем здоровым, то она становится крайне тяжелой, — закончил свой рассказ А.В. Кияшко.

Справедливости ради скажем, что Анатолию Васильевичу предлагали не везти счетчик в Новошахтинск для поверки, а купить здесь в горгазе новый.

— Моему счетчику 16 лет, он хорошо работает, не сломан, зачем мне приобретать новый? – говорит А.В. Кияшко. – Да и старые счетчики имеют большой запас прочности, нежели современные. Кстати, в других городах Ростовской области, например, в Каменске, эта процедура сокращена в разы, и люди благодарны за это. Может, и нашим газовикам посмотреть на этот вопрос иначе и вникнуть в сложности этой процедуры?

Чтобы получить комментарий к этому вопросу официальных лиц, мы обратились к начальнику Красносулинского газового участка ПАО  «Газ-пром газораспределение Ростов-на-Дону» К.А. Касаткину.

Он дал разъяснения, и мы подготовили его ответ на жалобу А.В. Кияшко. Но оказалось, что на все вопросы местного значения отвечает областная газовая пресс-служба.

Теперь мы ждем, когда представители пресс-службы ответят нашему читателю… Сколько? Вопрос риторический…

Лариса Сыроваткина. 

Красносулинский вестник
Добавить комментарий